Neoclima — это международный производитель современной и надежной климатической техники европейского качества. Концепция Neoclima сочетает в себе инновационные технологии, современный дизайн и продуманную маркетинговую политику. Результаты многолетних научно-исследовательских работ позволили добиться высоких показателей и вывести на рынок качественный продукт, созданный с учетом лучших мировых практик производства систем отопления, кондиционирования, вентиляции, водоснабжения и бытового климата.

Поиск новаторских решений, использование опыта лучших мировых производителей, многоступенчатая система контроля качества, современные маркетинговые инструменты позволили бренду в кратчайшие сроки завоевать высокое доверие отечественных потребителей. Каждый продукт имеет сертификат качества и соответствует всем современным стандартам и требованиям. Ассортиментная линейка постоянно расширяется и обновляется, учитываются все особенности рынка современного климатического оборудования. На все оборудование Neoclima распространяется гарантия производителя, а так же действует множество авторизированных сервисных центров на территории Российской Федерации и стран СНГ.

Ребрендинг Neoclima.

Решение о проведении ребрендинга было обусловлено готовностью производителя соответствовать самым высоким требованиям своих покупателей, существенному развитию ассортимента и огромной работе по выведению на рынок новых востребованных продуктов. В рамках этого события был разработан совершенно новый логотип и создан новый образ бренда. Логотип стал более ярким, красочным, современным и технологичным. Фирменные цвета изменились и стали символизировать продуктовые направления. Каждому из четырех основных направлений был присвоен свой цвет.

Изменения в визуальной коммуникации бренда Neoclima хорошо отражают миссию бренда –сделать жизнь людей лучше, проще, создавая максимально комфортную среду обитания и здоровый образ жизни. Это хорошо передает слоган Neoclima — NEW CLIMATE OF YOUR LIFE «Новый климат вашей жизни». Основные ценности бренда – инновации, технологичность, доступность, открытость, стремление к развитию, дружественность, заботу о людях и окружающей среде, так и заданные направления развития. Оранжевый символизирует тепло, зеленый – бытовой климат, бирюзовый – водоснабжение, а синий по традиции символизирует кондиционирование и вентиляцию.

Мы надеемся, что этот новый этап в развитии торговой марки Neoclima поможет нашим партнерам успешно добиться поставленных целей, повысить лояльность покупателей и сделает жизнь пользователей бытовой и климатической техники Neoclima ярче и комфортнее.